Qatar Airways Global Offline Campaign
Страна Катар
   »» Новости о Катаре
Просмотреть ВСЕ Ветви*

Derwish Admin
(ловец жемчуга)
2005/04/01 01:39
МИД России обвинил телеканал "Аль-Джазира" Обратить на это сообщение внимание Модератораархив 
ИЗВЕСТИЯ.РУ • Политика •
31-03-2005 13:06


МИД РФ обвинил телеканал Al Jazeera в попытках поссорить Россию с арабским миром

  В репортажах телеканала Al Jazeera "полностью искажается истинное положение дел в Чеченской Республике, замалчиваются последовательные усилия федеральных и местных властей по восстановлению экономики и нормализации общественно-политической жизни". Об этом заявили сегодня в МИД РФ, комментируя ситуацию вокруг появления тенденциозных материалов этого телеканала о Чечне.

  "Дело представляется так, будто бы подавляющее большинство чеченцев не избрало мир, стабильность и спокойное, устойчивое развитие Чеченской Республики в составе РФ", - заявили на Смоленской площади. "Определенным кругам за рубежом не по вкусу успешное развитие российско-арабских отношений, рост престижа и авторитета России в арабо-мусульманском мире, - отметили в российском МИД. - Именно поэтому, как в случае с Al Jazeera, в ход идут явно заказные материалы".

  Такие материалы, по мнению дипломатов, "нацелены на то, чтобы создать превратное впечатление о российской политике, в том числе в Чечне, и тем самым отравить атмосферу наших связей с арабскими странами". "Уверены, что сделать это не удастся", - подчеркнули в МИД РФ.

  "Традиционно дружественные и взаимовыгодные связи с арабскими странами приобретают все более интенсивный и разветвленный характер, - отметили на Смоленской площади. - Это отвечает долговременным интересам и России, и арабских государств". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

  Al Jazeera впервые вышла в эфир в 1996 году. Основными темами телеканала являются аналитические материалы, текущие события, ток-шоу и документальные фильмы. Штаб-квартира расположена в городе Доха (Катар). Корреспонденты работают во многих странах мира, в том числе в России, Израиле и Афганистане. Костяк компании составляют бывшие сотрудники арабской редакции британской телекомпании ВВС.


Новость взята с:
http://news.izvestia.ru/politic/news94323

Перейти на
Qatar.ru | Moderator
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика